Холодильники LG продолжают восхищать и удивлять семьи по всему миру

Скорее всего, мало кому придет в голову назвать скромный холодильник техни-кой, которая изменила жизнь многих семей. Однако в результате постоянного совершенствования на протяжении последних 60 лет этот электроприбор пре-вратился из скромного однодверного холодильника в высокофункциональный, эр-гономичный и безвредный для окружающей среды девайс. Благодаря последним достижениям в мире техники современные холодильники задают все более высо-кие стандарты качества. И чтобы соответствовать ожиданиям современных потребителей, производители техники, как никогда ранее, стараются повысить удобство пользования холодильником для максимального комфорта покупателей.

Электроприборы совершенствуются в соответствии с потребительским спросом по мере их появления. Лидеры среди инновационных производителей – это те, которые способны прогнозировать запросы потребителей и удовлетворять требования пользователей ранее, чем они возникнут. LG Electronics давно зарекомендовала себя как компания, которая не боится расширять границы инноваций и экспериментировать. Стремление компании LG упорно работать над повышением удобства для потребителей привело к появлению ряда продуктов, способных совершить технологический прорыв, включая холодильник SbS c минибаром Home Bar, а также SbS cо встроенной системой передней панели InstaView, линейным инверторным компрессором для повышения общей энергоэффективности (класс энергопотребления А++) и производительности.

В 1998 году LG представила домашний бар Home Bar, который стал кульминацией усилий компании по созданию одновременно удобного и эффективного устройства для хранения продуктов. Это уникальное секционное пространство, которое можно использовать как домашний бар, полку в холодильном отделении SbS. Вместо того чтобы открывать холодильник ради одной бутылки, которую затем еще нужно куда-то поставить, теперь достаточно просто открыть специальное отделение с встроенной полкой и тут же налить себе желаемый напиток. Если же напитки и закуски нужно приберечь на более позднее время, они легко помещаются в отсеке для быстрого и легкого доступа.

После успеха Home Bar LG ищет другие пути повышения удобства пользования продукцией, чтобы удивлять и радовать своих потребителей. Исследования показали, что покупатели техники LG открывают свои холодильники в среднем 79 раз в день. Несмотря на это, 4 из 10 потребителей не запоминают, что находится внутри, из-за чего приходится регулярно выбрасывать испорченную пищу. Это вдохновило LG создать инновационный холодильник Door-in-Door в 2010 году. Первый в своем роде Door-in-Door упростил размещение самых востребованных продуктов, которые теперь можно легко достать, не открывая дверцу полностью и сохраняя таким образом драгоценный холодный воздух. Чем реже открывается главная дверца, тем дольше пища остается свежей. Продолжая самосовершенствоваться, в 2014 году LG представила первый в мире двойной холодильник Dual Door-in-Door, который дарит двойное удобство пользования и удвоенное количество вариантов размещения продуктов в холодильном пространстве.

Поставив эффективность на первое место, LG продолжила исследования привычек потребителей. В результате этих исследований обнаружилось, что каждый год впустую тратится от 50 до 120 кВт электроэнергии из-за утечки холодного воздуха во время открывания дверцы холодильника. Поэтому в 2016 году LG создала InstaView Door-in-Door, который позволяет видеть содержимое холодильника, не открывая его. Достаточно дважды постучать по прозрачной дверце, чтобы внутри включилась подсветка и стали видны все продукты. Реакция общественности на новинку стала для руководства LG неожиданностью – всякий раз, когда потребители видели холодильник в магазине или демонстрационном зале, они не могли устоять перед искушением постучать по дверце. LG InstaView Door-in-Door™ стал предметом обсуждения, потому что он фактически изменил подход к пользованию холодильником: чтобы увидеть содержимое, появилась возможность, постучать и посмотреть, что внутри, не открывая дверцу.

Home Bar, Door-in-Door и InstaView Door-in-Door от LG создали новую культуру кухни. Вследствие этого возникает вопрос: какой будет следующая инновация LG? Несмотря на то, что компания долгое время является пионером и влиятельным игроком в мировой индустрии холодильников, LG никогда не останавливалась на достигнутом. Компания остается верной постоянному совершенствованию бытовой техники, которая превосходит ожидания покупателей и радует семьи во всем мире. Постоянно заботясь о потребностях пользователей и в первую очередь об их удобстве, LG продолжает удивлять своими уникальными инновационными продуктами и технологиями для использования на кухне.

Комментарии : 0

Похожие публикации
Новые публикации
Новости
Пряма трансляція Galaxy Unpacked 2019

Пряма трансляція Galaxy Unpacked 2019

Январь

Январь

Новости
Huawei Watch GT выходит в продажу

Huawei Watch GT выходит в продажу