IBM признана одним из глобальных лидеров по внедрению решений Salesforce

IBM (NYSE: IBM) признана одним из лидеров по внедрению решений Salesforce, согласно отчету аналитической компании Forrester Research Inc. за третий квартал 2017 года. Авторы исследования "The Forrester Wave™: Salesforce Implementation Partners, Q3 2017" включили IBM в число 11 партнеров Salesforce, которые "играют самую важную роль в процессе цифровой трансформации". Более того, в категории "Стратегия" IBM получила самый высокий балл из возможных. В отчете была также отмечена компания Bluewolf, часть подразделения IBM Global Business Services, которая является самым первым консалтинговым партнером Salesforce.

Forrester подчеркивает, что "Bluewolf – это ведущий консультант по внедрению решений Salesforce в IBM. При этом другие отделы компании также вносят весомый вклад в продвижение этих сервисов". В исследовании также говорится о том, что "IBM обладает значительным опытом работы со всеми основными облачными решениями Salesforce Clouds, и использует такие надежные методологии, как Bluewolf Align для построения клиентского и пользовательского опыта. Корпорация стремится расширить возможности продуктов Salesforce с помощью искусственного интеллекта и когнитивных вычислений, активно подключает к работе подразделение IBM Watson, чтобы вывести на рынок инновационные решения".

По данным Forrester, уже в 2017 году предприятия получат прямой доступ к мощным инсайтам о клиентах благодаря новым когнитивным интерфейсам и другим технологиям, связанным с искусственным интеллектом. Компания ожидает, что к 2020 году объем рынка решений на основе инсайтов составит до $1,2 трлн в год.

В марте 2017 года IBM и Salesforce объявили о международном стратегическом партнерстве и договорились о продвижении совместных решений, созданных с использованием технологий ИИ. Такие сервисы позволят компаниям принимать более взвешенные решения быстрее, чем когда-либо. В рамках партнерства Bluewolf также открыла новое направление, которое предоставит заказчикам быстрый доступ к когнитивным решениям и данным в мультиоблачных средах Salesforce.

Рейтинги Forrester составлены на основе "комплексного набора оценочных критериев" и включают данные прошлых исследований, информацию о спросе заказчиков, опросы поставщиков и экспертов. Анализ компаний проводится по трем категориям: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке.

Скачайте полную версию отчета по ссылке: Forrester Wave™: Salesforce Implementation Partners, Q3 2017.

О компании Bluewolf (входит в состав IBM)

Bluewolf – это агентство-консультант по внедрению облачных услуг Salesforce. Компания специализируется на создании экономически выгодных решений, которые трансформируют опыт как покупателей, так и сотрудников. Мы даем предприятиям, независимо от их размера и отрасли, возможность уже сегодня предоставить более персонализированное взаимодействие с клиентами с помощью дополненного интеллекта – мощного конкурентного преимущества. Благодаря запатентованному решению Bluewolf Sightline™ мы сократили время, необходимое на внедрение. Помимо этого, мы быстрее добились необходимых результатов при минимальных рисках для таких международных заказчиков как T-Mobile, Mercedes-Benz и AmerisourceBergen.

Комментарии : 0

Похожие публикации
Новые публикации