AOC представила шлем виртуальной реальности на gamescom 2016
Виртуальную реальность уже давно называют объектом нового технологического бума, но предыдущие попытки реализовать эту технологию с треском провалились прямо на пике её популярности. А вот 2016 год вполне может стать годом, когда развитие технологий наконец позволит сделать всё правильно. В январском отчёте крупнейшего инвестиционного банка "Голдман Сакс груп" указано, что у виртуальной реальности "…есть потенциал стать основой новой многомиллиардной индустрии, и её появление будет таким же значительным событием, как когда-то – появление персональных компьютеров". Потенциальных отраслей применения для VR-устройств не меньше, чем для ПК или смартфонов. Кроме очевидных (игровая промышленность и армия), есть ещё индустрия видео развлечений, интерактивные события, образование, здравоохранение, инженерное дело и даже розничная торговля и торговля недвижимостью. Какой же клиент не захочет просто усесться на любимый диван, надеть VR-шлем и устроить себе ознакомительную прогулку по дому, над покупкой которого он сейчас раздумывает? Особенно, если этот дом находится за несколько сотен или даже тысяч километров. И по мере развития технологии этот список будет только расти.
"Я уверен, что шлем виртуальной реальности AOC – это только начало. Наши клиенты вполне могут рассчитывать на появление новых интересных продуктов в этой области в недалёком будущем" считает Cтефан Зоммер (Stefan Sommer), глава отдела маркетинга и развития бизнеса AOC в регионе EMEA
Представленные на выставки очки виртуальной реальности поддерживают платформу SteamVR, а значит, и все доступные/будущие игры. Внутри используется два OLED-экрана с разрешением 1200 х 1080 пикселей с частотой обновления 90 Гц. Подробные характеристики не распространяются. Предположительная стоимость – €400.
Комментарии : 0
Написать комментарий